Подшипник шариковый радиальный однорядный с уплотнением
Направление воспринимаемых нагрузок радиальное и осевое в обе стороны. Осевое - до 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки. Защитные прорезиненные уплотнения предохраняют подшипники от утечки смазки и проникновение пыли и грязи в полость подшипника.
Направление воспринимаемых нагрузок радиальное и осевое в обе стороны. Осевое - до 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки. Защитные прорезиненные уплотнения предохраняют подшипники от утечки смазки и проникновение пыли и грязи в полость подшипника.
Пример условного обозначения:
d-D-B 2RS, где
d - внутренний диаметр (мм),
D - внешний диаметр (мм),
B - ширина подшипника (мм),
2RS - уплотнения с двух сторон из бутадиенакрилнитрильного каучука армированного листовой сталью (в зависимости от партии могут быть синего, чёрного, оранжевого либо красно-коричневого цвета).
Уплотнение из пластичного материала защищает полость подшипника от попадания пыли и утечки смазки. Надежность против утечки смазки больше чем у подшипников с защитными шайбами.
Перед номером часто ставится цифра 6 - это класс точности (в порядке понижения — 2-4-5-6-0-7, при этом 0 в номере не указывается).
Сепаратор - стальной.
После номера у закрытых подшипников стоит дополнительное буквенно-цифровое обозначение. Это тип смазки. Например, полное обозначение — 6-180206АС17 (6 класс точности, А - повышенная грузоподъемность, С17 - смазка (Литол-24)).
Еще в наименовании подшипников с защитными шайбами может встретиться маркировка C3 и/или А.
С3 - увеличенный радиальный зазор. Он необходим для предотвращения заклинивания тел вращения при повышенном нагреве (зависит от частоты вращения, нагрузки и температуры), а так же при установке подшипника с преднатягом.
А - повышенная грузоподъемность.
Направление воспринимаемых нагрузок - радиальное и осевое в обе стороны.